Регистрация бизнеса

Об открытии собственного дела мечтает практически каждый украинец. В последнее время государство выдвинуло множество законодательных инициатив, которые в теории должны упростить регистрацию бизнеса в Киеве и других частях Украины. Но на деле же это привело к ещё большей путанице и неразберихе в рядах предпринимателей. Если же Вы хотите официально зарегистрировать своё дело и не тратить на это много времени и сил, лучше перепоручить данную процедуру опытному юристу, который не только проконсультирует Вас, но и самостоятельно сделает основную часть работы.

Особенности регистрации бизнеса

Первое, на что нужно обратить внимание при регистрации своего бизнеса в Киеве – его организационно-правовая форма. Иногда предприниматели не осознают, что это может коренным образом повлиять на их дальнейшую работу, в частности, степенью налогообложения, возможностью партнёрских инвестиций, работой с НДС и так далее. Поэтому на данном этапе очень важна помощь специалиста, который расскажет и объяснит все основные плюсы и минусы организационных форм предприятия.

В большинстве случаев открытие ФЛП (физическое лицо-предприниматель) не составляет труда и этим легко можно заняться самостоятельно. Но если Ваш бизнес имеет более сложную организационно-правовую структуру, важно учесть все нюансы, в том числе связанные с перспективами деятельности, уставным капиталом и другими нюансами. Здесь лучшим решением будет передача всех основных забот по регистрации предприятия профессионалам, которые знают все «подводные камни», которые могут возникнуть в будущем.

Юридическая помощь по регистрации бизнеса

Если Вы решили воспользоваться юридической помощью по регистрации бизнеса в Киеве, то можете рассчитывать на следующие услуги:

  • комплексную консультацию по выбору системы налогообложения;
  • проверку названия организации на дублирование;
  • подготовку учредительных документов «под ключ»;
  • помощь при определении КВЭД;
  • регистрацию организацию в Едином госреестре;
  • постановку на учёт и непосредственную регистрацию в пенсионном фонде и налоговой инспекции;
  • регистрацию в статистическом управлении;
  • юридическое сопровождение для открытия рабочих счетов предприятия в банке;
  • получение разрешения для изготовления печати.

Помимо всего прочего, очень важны, казалось бы, малозначительные нюансы, которые могут ускорить регистрацию и сопровождение Вашего бизнеса. Так, если во всех инстанциях Вы будете указывать стационарный номер телефона, то больше шансов, что все госорганы, задействованные в регистрации и проверке Вашего дела, быстро свяжутся с Вами, если у них возникнут вопросы. Иногда это позволяет исключить длительную официальную переписку с налоговой инспекцией или даже обращение в суд. Ведь если Вы совершили даже самое незначительное нарушение, но не выходите оперативно на связь для его исправления, инстанции будут вынуждены запускать официальную процедуру, которая зачастую бывает очень длительной.